Эндемик » Всё о самом важном » Новости науки » Виртуальная реаальность и всё о ней

Страниц (1): [1]
 

1. Ajax - 15 Ноября, 2010 - 15:45:53 - перейти к сообщению
Давайте здесь поговорим о виртуальной реальности и о том, как она всё больше проникает в нашу жизнь. Для затравки - такой вот материал:

Хацунэ Мику - звезда №1 в Японии. Ее концерты проходят при полных аншлагах, а песни пользуются бешеной популярностью. Отличие Хацунэ Мику от любой другой певицы - она является компьютерной программой. Однако это не мешает ей выступать на сцене.

Мультяшная звезда впервые "вышла" на подмостки в 2009 году. Помогла это сделать суперсовременная технология 3D-проецирования, или попросту голограмма. Пока Мику двигается на ограниченном пространстве. Но она трехмерная, непрозрачная, словом, как живая.

Первые гастроли певицы прошли в Сингапуре. А теперь ее создатели решили, что она должна покорить и европейский рынок. Сейчас на личной странице Хацунэ Мику в Facebook идет онлайн опрос на тему: должна ли она запеть на английском? Если "за" проголосуют больше чем 39390 пользователей, то уже в декабре 2010 г. голографическая звезда приедет на гастроли в Лондон.

История Хацунэ Мику начиналась в 2007 г., когда появилось программное обеспечение фирмы Yamaha под названием Vocaloid, имитирующее поющий голос человека на основе заданной мелодии и текста. Сначала голос певца разбивается на небольшие отрывки и записывается в базу данных. Потом пользователь набирает текст нового произведения, вводит ноты, задает ритм, а Vocaloid автоматически формирует песню, подбирая соответствующие тексту фонемы и звуки. Предусмотрена возможность изменения тембра, скорости, частот, наложения различных эффектов.

Основой голоса Хацунэ Мику стали вокальный сэмплы, напетые актрисой Саки Фудзитой. Затем художники нарисовали будущую звезду - она похожа на многих других героинь японских мультфильмов. Ее имя переводится с японского, как "Первый звук будущего".

Настоящим хитом Хацунэ Мику стала "Ievan Polkka", которую полюбили слушатели во всем мире (в народе она получила название "Як цуп цоп"Подмигивание. Поп-певица стала героиней анимэ, многочисленных комиксов, компьютерных игр. В марте 2010 г. 14 тысяч японцев потребовали выгравировать "Хацунэ Мику" на одной из металлических пластин с именами других знаменитостей, которые отправились за пределы Земли на космическом корабле.

Стоит отметить, что Хацунэ Мику не первая попытка вывести мультперсонажа на сцену. Британская группа Gorillaz также состоит из нарисованных героев, которыми прикрываются настоящие музыканты. Во время концертов основатель группы Дэймон Элбарн и другие участники команды играют за экраном, на котором резвятся мультяшки.

Источник: (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Видео с Хацунэ Мику: (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
2. Евгения - 15 Ноября, 2010 - 18:06:52 - перейти к сообщению
 Ajax пишет:
Настоящим хитом Хацунэ Мику стала "Ievan Polkka

Levan Polka - шикарная акапелла финской группы.
вот ее оригинал. Я ее просто обожаю (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
А задумка японцев интересна. Они вообще к виртуальной реальности как-то очень серьезно относятся!
3. Ajax - 16 Ноября, 2010 - 00:31:14 - перейти к сообщению
 Евгения пишет:
Levan Polka - шикарная акапелла финской группы. вот ее оригинал. Я ее просто обожаю

Оценил! Здорово
 Евгения пишет:
Они вообще к виртуальной реальности как-то очень серьезно относятся!

Они ко многому серьёзно относятся, в том числе и к робототехнике. И это приводит к хорошим результатам Хорошо
4. Евгения - 16 Ноября, 2010 - 19:12:50 - перейти к сообщению
я вам рассказывала, как японцы в море купаются?
5. Ajax - 16 Ноября, 2010 - 19:30:29 - перейти к сообщению
 Евгения пишет:
я вам рассказывала, как японцы в море купаются?

Вроде бы нет, я не помню...
6. Евгения - 16 Ноября, 2010 - 19:39:00 - перейти к сообщению
тогда переезжаю в другую тему с ответом.
7. Ajax - 01 Февраля, 2011 - 01:32:02 - перейти к сообщению
Современные трехмерные компьютерные игры, в которых используется шлемы виртуальной реальности, помогают пациентам с сильными ожогами справиться с болью. Этот способ опробовали американские врачи из ожогового центра университета штата Вашингтон в Сиэтле.

Обширные ожоги второй и третьей степеней способны причинить человеку самую сильную и самую продолжительную боль среди всех других типов травм. При этом лечение ожогов может также приносит страдание.

"Поскольку человек, в основном, получает информацию с помощью зрения, то ваше внимание обычно концентрируется на том, на что вы смотрите. При подготовке к процедуре смены повязок один только вид инструментов в руках медсестер может заставить пациента тревожиться", - отмечают авторы исследования.

В течение двух последних лет ученые Хантер Хоффман и Дэвид Паттерсон изучают мозг пациентов с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии. Для облегчения страданий своих пациентов медики использовали трехмерную игру SnowWorld, в которой нужно путешествовать по заснеженным каньонам и уворачиваться от снежков, которые кидают снежные бабы, пингвины и мамонты.

Во время болезненных лечебных процедур на пациента надевают шлем трехмерной реальности и наушники, которые полностью отсекают человека от внешних зрительных и слуховых ощущений. Виртуальный мир был сделан именно снежным, чтобы не напоминать играющим о пламени, отмечают РИА Новости.

Мозг способен одновременно обрабатывать ограниченное количество информации. И если обычно боль "заставляет мозг светиться, как рождественскую елку", то при погружении пациента в игру мозговая активность сокращается примерно на 50 процентов, и человек менее остро реагирует на болевые импульсы. В настоящее время похожие технологии используют ожоговые центры в Нью-Йорке, в Копенгагене и в Голландии.

Источник: (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
8. Евгения - 01 Февраля, 2011 - 20:15:01 - перейти к сообщению
вот это да!!!! как здорово!!!!

а мне кажется, я бы отказалась надевать шлем, потому что все время бы думала, что пока я не вижу мне сделают что-то ужасно больное!
9. Ajax - 02 Февраля, 2011 - 01:01:56 - перейти к сообщению
Я, наоборот, воспользовался бы любым способом, который поможет максимально отключиться.
10. Евгения - 02 Февраля, 2011 - 22:14:13 - перейти к сообщению
хотя не известно, как будешь думать, когда все болит.
11. Ajax - 03 Февраля, 2011 - 00:00:29 - перейти к сообщению
При зубной боли компутерные игрухи неплохо помогают - испытано на себе Подмигивание
12. Евгения - 03 Февраля, 2011 - 19:28:42 - перейти к сообщению
да, но лчуше помогает стоматолог Улыбка Я теперь себя до состояния боли не довожу. Зубы жалко Улыбка
13. Ajax - 03 Февраля, 2011 - 23:10:02 - перейти к сообщению
У мене, увы, больное место Огорчение

Powered by ExBB